1. Профессиональная подготовка
  2. Пресс-центр
  3. Новости
  4. Представители РАНХиГС провели экспертную сессию с директорами образовательных организаций Воронежской области

Представители РАНХиГС провели экспертную сессию с директорами образовательных организаций Воронежской области

Ноябрь 20, 2023 Просмотров: 325

20 - 21 ноября сотрудники РАНХиГС на базе Воронежского института развития образования имени Н. Ф. Бунакова (г. Воронеж, ул. Березовая роща, 54) проводят экспертную сессию в рамках региональной стажировки с директорами образовательных организаций-региональных инновационных площадок Воронежской области.

В роли спикеров выступили Павел Рабинович, к.т.н., директор центра проектного и цифрового развития образования в Институт прикладных экономических исследований РАНХиГС, и Кирилл Заведенский, заместитель директора Центра проектного и цифрового развития образования, Института прикладных экономических исследований РАНХиГС.


Подходит к концу 2023 год, завершается годовой цикл работы региональных инновационных площадок, апробирующих для системы общего образования Воронежской области передовые решения, способные обеспечить доступность, открытость, системность сферы образования, реализацию программ и проектов, имеющих существенное значение для развития основных направлений социально-экономического развития региона. Таких площадок – 41.

На площадке Воронежского института развития образования имени Н. Ф. Бунакова собрались директора образовательных организаций-региональных инновационных площадок Воронежской области для двухдневной плодотворной работы. На пленарном заседании эксперты дали участникам установку на проектную работу, после чего началась групповая работа.


«Сегодня мы собрались на уникальные многомодульные сессии, на которых работаем с директорами школ и садиков, чтобы помочь им разработать проекты развития своих образовательных организаций и в будущем стать уникальными площадками для региона. В течение нескольких модулей мы будем выявлять проблемы, анализировать ситуацию, в дальше будет составлен план для реализации педагогических амбиций. Возможно, какие-то учреждение захочет занять то или иное место в стратегии развития города, создать новую образовательную модель», — прокомментировал Павел Рабинович, к.т.н., директор центра проектного и цифрового развития образования в Институт прикладных экономических исследований РАНХиГС.

Позади насыщенная часть курсов, проведенная Воронежским институтом развития образования имени Н. Ф. Бунакова совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС г. Москва) по программе дополнительного профессионального образования «Управление развитием образовательными организациями на основе данных».

Впереди – работа по построению системы сопровождения инновационных процессов, происходящих в общеобразовательных организациях региона; демонстрация лучших образцов управленческого и педагогического опыта, накопленного региональными инновационными площадками. Решению именно этих задач посвящены стажировочные дни.


24 ноября участники отправятся с визитом в Московскую область, где посетят знаковые организации для знакомства с образовательными практиками: уникальную школу № 29 г. Подольска имени П. И. Забродина и школу «ПРЕЗИДЕНТ» (Одинцовский г/о, д. Жуковка), лидирующую в рейтинге образовательных организаций Подмосковья.